Система водородного питания

Астана
г. Нур - Султан (Астана), проспект Кабанбай Батир, дом 13

Астана, г. Нур - Султан (Астана), проспект Кабанбай Батир, дом 13
Астана, г. Нур - Султан (Астана), проспект Кабанбай Батир, дом 13

Технология

Кak устроена свп?

Это небольшое устройство, которое можно установить в любой автомобиль работающий на бензине дизельном топливе или газу. Представляет из себя электролизер, бачок для подачи воды и управляющую электронику. Всё помещается в подкапотное пространство рядом с двигателем автомобиля. Никакие переделки двигателя не требуются.

Вода из бочка попадает в электролизер, который с помощью электричества разделяет её на водород и кислород. Далее водород подается в воздухозаборник автомобиля, где смешивается с поступающим в двигатель кислородом. Вся эта смесь попадает в камеру сгорания и там уже смешивается с основным топливом.

Уникальность СВП

Уникальность и главная особенность нашей системы питания водорода в умной начинке.

Нами разработан контроллер и программа управления системой, что обеспечивает максимальную эффективность и безопасность. Мы постоянно совершенствуем нашу водородную ячейку, проводим испытания и оперативно внедряем новые элементы для повышения производительности.

Какие результаты дает СВП?

Экономия

КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло. Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов. Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо.

Мощность двигателя

Водород дает в 5 раз больше энергии при сгорании, чем классическое топливо. Это заметно отражается на эффективности работы двигателя, КПД многократно повышается, водителю легче управлять транспортным средством. Двигатель переходит на мягкую работу, вибраций во время езды становится меньше, автомобиль переходит в более податливый режим езды при низкой скорости. Эти особенности делают его энергичнее, проще в управлении, маневреннее, что особенно актуально для тихой городской езды или же при транспортировке тяжелого груза.

Надежность

Топливо с СВП сгорает плавно, без микровзрывов, нагрузка на двигатель распределяется равномерно, нет резких перепадов. Это вдвое увеличивает ресурс мотора, снижает уровень колебаний. Исключаются риски при критическом уровне масла, компрессия в цилиндрах повышается, исключено образование нагара на свечах, а также появление электроэрозии. Водородная система работает непрерывно и безотказно, так как в ней просто нечему поломаться. В сравнении с другими аналогичными системами, технологичные материалы установки не подвергаются рискам появления электроэрозии, нет износа электродов. Корпус установки износостойкий к механическим, внешним дефектам и кислотам. Материалы способны выдержать длительный эксплуатационный срок, не менее 10 лет. Вся электроника работает в автоматическом режиме, дополнительная настройка, вложения или ремонт в процессе использования от вас не понадобятся. Даже в случае полной поломки водородной системы питания, вы продолжите ехать на обычном топливе без каких-либо действий с вашей стороны.

Экологичность

При классическом сгорании топлива в двигателе процесс происходит неэффективно. Даже при самом благоприятном прогнозе, всего лишь 40% топлива подвергается сгоранию, оставшаяся часть «летит в трубу». Система водородного питания обеспечивает более эффективное сгорание, которое полностью перерабатывается в процессе езды, в результате чего в окружающую среду попадает меньше вредных веществ. Поэтому такая система отличается экологичностью.

Компактность

Оборудование компактное и легкое. Полностью помещается в подкапотное пространство любого автомобиля. Не требует переделки никаких узлов двигателя. Легко устанавливается и демонтируется. Не предусмотрен накопитель газа, на сегодняшний день это самая удобная и компактная система.

Преимущества СВП в цифрах

Просто о сложном:

При выгорании 1 кг. бензина выделяется около 12 кВт. энергии.
При таком же количестве водорода — 33 кВт. энергии.

Для примера, топливный расход двигателя на бензине в объёме 2 л. на оборотах 5000/мин. составляет около 15 кг. Таким образом, при помощи несложной формулы можно рассчитать, расход энергии: 15 x 12 кВт. = 180 кВт. или 244.73 ед. лошадиных сил. Дино-тест показывает 70-100 ед.

Что это значит?

Говоря простым языком, с обычной смесью топлива, в лучшем случае, вы получаете коэффициент полезного действия, равный 30%. Но в большинстве вариантов это около 20%. Такие большие потери связаны со средней температурой в радиаторе и коллекторе. При самом благоприятном раскладе, современные двигатели в условиях испытаний могут показать результат 44%. Многие считают, что на сегодняшний день это предельный максимум, но с водородным генераторам ситуация обстоит иначе.

Как водород способствует достижению экономии?

Для создания 0,3 л. водорода в минуту, что соответствует потреблению 2 литрового двигателя, необходим генератор, мощностью 70 Вт. После его установки расхождение в числе не выгоревших газов выхлопной системы сокращается на 40-70%. Это связано с повышенной эффективностью горения топлива в цилиндре.

Скорость горения:

Это означает, что результативность выгорания водородно-кислородной смеси повышается, как минимум, вдвое. За повышением эффективности горения стоит снижение температуры в двигателе, которая нарастает за счёт медленного горения топлива. Все это снижает потери в радиаторе. Повышение мощности автомобиля происходит за счет улучшенного сгорания топливной массы. Совокупность этих факторов улучшает КПД мотора до 50%.

Выберите ближайший город из списка